(бесплатно по России)
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:
Отложенные0
Помощь - Обмен и возврат

Возврат и обмен товара

Законодательство Российской Федерации, в частности, Закон РФ «О защите прав потребителей»  регламентирует Ваше право на возврат или замену товара с учетом соблюдения определенных условий.  Согласно закону, Вы вправе потребовать от продавца:

  • заменить ранее приобретенный товар ненадлежащего качества
  • возвратить, обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков в течение 15 дней со дня передачи товара (ЗоПП Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).


При сдаче товара нужно предоставить документы:

  1. договор купли-продажи
  2. кассовый чек или накладную
  3. гарантийный талон
  4. заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя.

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:

Стоимость вывоза (забора) единицы техники надлежащего качества при нахождении товара

в пределах МКАД 500 рублей! За МКАД - 30 руб. за каждый км.

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

Замена технически сложного товара, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для замены товара являются соответствующая рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Прием заявлений, возврат и обмен товара осуществляется по адресу:

г. Москва, ул. Подольских Курсантов, вл. 22, стр. 5, комн. 8Б (оф. 116):

- товар надлежащего качества (7 дней), при наличии документов, подтверждающих факт покупки, пн-пт.

с 10-00 до 17-00 в пункте самовывоза,

- возврат, обмен товара с недостатками (при наличии заключения сервиса) в будние дни с 10.00 до 17.00 часов.

 

Заявления направляются на электронный адрес info@e-nasos.ru и рассматриваются Отделом Рекламации.

Телефон: +7 (495) 150-50-41
Время работы с 10.00 до 17.00; выходные дни: суббота, воскресение
(номер заказа или накладной в теме письма обязательны, в противном случае претензия рассматриваться не будет)

В письме необходимо указать номер Договора купли-продажи (№ заявки), изложить суть обращения (предложение, жалоба, замена товара, возврат денежных средств) и причину.

В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите произвести замену.

Наверх