Гарантия и сервис
Мы всегда стараемся помочь нашим Покупателям в решении спорных вопросов.
- Производители насосного оборудования, представленного на нашем сайте, предоставляют гарантию от 12 до 24 месяцев. Срок гарантии на каждый отдельный товар указан в его документации.
- Обслуживание регулируется Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Срок гарантии исчисляется с момента передачи оборудования покупателю.
- Гарантийные обязательства распространяются только на аппаратуру, приобретенную в нашем интернет-магазине.
- Гарантия производителя включает в себя бесплатную замену деталей конструкции для устранения заводского брака. В случае, если ремонт не может быть осуществлен, производится замена товара или возврат денежных средств.
- Порядок действий при выявлении неисправности оборудования:
1. При выявлении недостатков товара в течение гарантийного срока необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр по телефонам, указанным в гарантийном талоне на изделие.
2. Сервисным центром в ходе экспертизы устанавливается характер дефекта: заводской брак или последствия ненадлежащей эксплуатации.
3. Интернет магазин выступает посредником между покупателем и сервисным центром в случае возникновения разногласий.
4. Если неисправность признана заводским браком, то ремонт или замена на товар надлежащего качества, а также расходы на его транспортировку в полном объеме оплачивает продавец.
5. При выявлении экспертизой нарушений технических условий эксплуатации, повлекших за собой поломку оборудования, а также следов непрофессионального ремонта или вскрытия, случай признается негарантийным. Стоимость сервисного обслуживания и транспортировки оплачивается покупателем.
2. Сервисным центром в ходе экспертизы устанавливается характер дефекта: заводской брак или последствия ненадлежащей эксплуатации.
3. Интернет магазин выступает посредником между покупателем и сервисным центром в случае возникновения разногласий.
4. Если неисправность признана заводским браком, то ремонт или замена на товар надлежащего качества, а также расходы на его транспортировку в полном объеме оплачивает продавец.
5. При выявлении экспертизой нарушений технических условий эксплуатации, повлекших за собой поломку оборудования, а также следов непрофессионального ремонта или вскрытия, случай признается негарантийным. Стоимость сервисного обслуживания и транспортировки оплачивается покупателем.
Сервисные центры Pedrollo:
-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЮГ
- г. Москва, ул. Борисовские Пруды, д. 1 (ТК «Строймаркет»), офис 101
- 8 (925) 663-56-07
- 6635607@mail.ru
-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ЮГО-ВОСТОК
- 140200, Московская обл, г. Воскресенск, с. Новлянское, 44/1
- +7 (926) 141-69-53
- Pedrollo-S@mail.ru
-
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ВОСТОК
- 105484, г. Москва, ул. 16-я Парковая, д. 30 (105 км МКАД, въезд через стоянку маг-на "METRO")
- +7 (495) 988-81-74
- ServisPedrollo@mail.ru